SITE LOGO
Суббота, 2025-02-01, 7:46 AM



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Мир Авто - World Football ] [ Регистрация ] [ Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Мир Авто
SAMДата: Воскресенье, 2006-09-03, 0:03 AM | Сообщение # 1
Главный админ
Группа: Главные Администраторы
Сообщений: 829
Репутация: 13
Статус: Offline
Стала известна цена на Lancer Evo IX в России

02.09.2006 21:30

Компания Mitsubishi на Московском автосалоне представила девятое поколение спортивного автомобиля Mitsubishi Lancer Evolution. Он оборудован 2.0-литровым двигателем с турбонаддувом, а его мощность составляет 280 л.с. (208 кВт).

Базовая цена автомобиля на российском рынке составит 46.760 у.е., а в максимальной комплектации «Ultimate» он обойдется в 51.090 у.е. Комплектация Ultimate включает в себя 17-дюймовые кованые диски BBS и спортивную подвеску с амортизаторами Bilstein.

Единственное, что может огорчить покупателя — короткая гарантия: 1 год или 20 тысяч километров пробега.

Добавлено (2006-09-03, 0:03 Am)
---------------------------------------------
Mitsubishi начала продажи Outlander 2007 в Северной Америке

01.09.2006 20:25

Компания Mitsubishi Motors в четверг объявила о начале продаж автомобиля Mitsubishi Outlander 2007 модельного года на рынке Северной Америки.

Что интересно, этот автомобиль спроектирован на новой платформе, которая также будет применяться в следующем поколении автомобиля Mitsubishi Lancer и Mitsubishi Lancer Evolution.

Mitsubishi Outlander 2007 укомплектован новейшим V-образным 6-цилиндровым двигателем объемом 3 литра с системой MIVEC, мощность которого составляет 220 л.с. (164 кВт). Двигатель сопряжен с 6-скоростной автоматической коробкой передач типа Sportronic. Mitsubishi Outlander доступен как с приводом на переднюю ось, так и в полноприводном варианте, в последнем случае ответственность за слаженную работу колес несет на себе система AWD.

Полностью независимая подвеска нового шасси, по словам разработчиков из Mitsubishi, придает новому Outlander по-настоящему спортивную динамику.



[img]http://img155.imageshack.us/img155/5199/footballpz1.png [/img]
 
POiKДата: Понедельник, 2006-09-04, 2:06 PM | Сообщение # 2
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Репутация: 4
Статус: Offline
На уличном стенде компании Chrysler царила полная гармония и философия внедорожников Jeep Wrangler. Пятидверный Rubicon закопали в рыхлую землю чуть ли не по самую крышу вместе с рекламной эмблемой Jeep. Правильный подход у ребят из Chrysler - люксовые лимузины под свет многочисленных софитов, внедорожники на улицу в грязь и слякоть.

Jeep Wrangler Unlimited

Jeep Patriot
 
ХуямбаДата: Понедельник, 2006-09-04, 9:59 PM | Сообщение # 3
Кондидат в сборную
Группа: Модераторы
Сообщений: 593
Репутация: 9
Статус: Offline
Aston Martin Rapide - искусство покорять

TopGear с гордостью представляет читателям эксклюзивный репортаж о новом AM Rapide. Это самая сексуальная четырехдверка, которую мы когда-либо видели.

Боже правый! Они когда-нибудь остановятся? Третий за последние пять лет шеф-дизайнер Aston Martin Марек Райхман только-только приладил двери к концепту Rapide, а председатель правления и глава компании доктор Бец уже говорит о будущем купе-кабриолете и заряженной версии Vantage. И ведь они их сделают! Бец всегда делает то, что обещает. Нынче на повестке дня – прорыв Aston под названием “архитектура V/H”. Производитель попроще назвал бы эти “V/H” платформой.

“V/H” – штампованный, клееный и клепаный алюминиевый кузов с каркасом из углепластика. В Rapide это главное. В принципе, Rapide – это растянутый DB9: аналогично, Vantage – это DB9 укороченный. Хотя это совсем разные машины. Vantage – шустрый, смазливый, но хилый. Rapide – красивый, крутой старший брат с блестящим гардеробом. И все же оба существуют благодаря генам DB9 и его гибкой архитектуре “V/H”… как и DB9 Volante, DBR9 и DBRS9. Врубились? У вас нет выбора, когда Бец атакует энтузиазмом и дидактикой одновременно.

Сделать пять новых автомобилей за 12 месяцев можно только при условии, если внутри все они принципиально одинаковы. Aston уже делал так четырехдверные машины. Но в XXI веке искусство строить автомобили состоит в том, чтобы на одной платформе стояли разные кузова. На примере Rapide мы видим, насколько разные!

Он пяти метров в длину, как S-Class. Или Quattroporte. А точнее – будущий Porsche Panamera. Почему нет, если вспомнить, что Ульрих Бец работал на Porsche, а ушел, по слухам, из-за испорченных отношений? На деле-то габариты Panamera оказались чуть больше, чем на неправдоподобных эскизах.

Но вернемся к Rapide. По сравнению с DB9 у него имеются дополнительные 250 мм базы и 50 мм заднего свеса. Поначалу это была просто длиннобазная машина с двумя дверьми. Потом Бец начал проповедовать: “Если есть пространство, вы должны открыть к нему свободный доступ – иначе не честно”.

Поэтому у Rapide теперь четыре двери в форме традиционных для Aston Martin лебединых крыльев. Передние сняты с DB9, задние – новые, но все элегантно открываются чуть вверх. Кузов, как и у Vantage, – хэтчбек. И огромный багажник. Это, считает Бец, единственный вариант автомобиля для мужского уик-энда. “Rapide был бы великолепен в Ле-Мане, – рассуждает он. – Сзади в нем можно даже спать”. И действительно, если откинуть спинки задних сидений, места достаточно, чтобы один или даже двое вытянулись во все свои метр восемьдесят.

А еще он безоговорочно красив. Хотя и более, нежели DB9, чувствителен к правильным углам зрения. Но выглядит он мощнее и элегантнее – истинное звено вечной мантры Aston Martin “мощность, красота, душа”. Только не вздумайте считать его крейсером – большим и плавным, которому (тс-с!) больше к лицу шильдик Lagonda.

Чтобы возместить лишний вес, шестилитровый V12 от DB9 вместо 450 л.с. теперь выдает 480. Время разгона до сотни не превышает 5 с, а максимальная скорость составила 290 км/ч. Чтобы справиться с дополнительными 140 кг, добавились керамические тормоза.

Способность носиться быстрее ветра, не делая вид, что вам плевать на комфорт, – вот корень репутации "машины прожигателя жизни", прилипшей к Aston Martin. Ее трудно избежать, когда ваш главный клиент пьет сухой Martini, меняет женщин как перчатки и убивает плохих парней за зарплату. Она будто подтверждает мнение Беца об идеальной мужской машине для выходного дня... но на самом деле Бец умнее. Ведь за несколько недель до того, как я увидел Rapide, старый знакомый (скажем, Джон) написал мне:
“Майкл, я только что продал 575-й. Он великолепен, но мне нужны: а) задние сиденья для детей, б) что-то более подходящее для мотаний за город. Бюджет: максимум $250 000. Continental GT (напоминает мне большой MG, но подходит по размеру и хорош в долгих поездках); 911S (отлично едет, но маловат и слишком распространен); Quattroporte (чертовски привлекателен и практичен, но вряд ли долговечен); 612-й хорош, но дорог (230 000 самый дешевый); Vanquish слишком хрупкий и сзади тесно; DB9 (классный, но оч. маленький). Ты бы что взял? Дж.
P.S. Не знаю, когда производители крутых тачек поймут, что у большинства парней с деньгами есть любимые чада и нам было бы приятно брать детей с собой. Вот почему Continental продается так здорово. На нем можно ездить всей семьей!”

Бец знает, что людей, подобных Джону, полно. Их достаточно, чтобы через год выпустить 500 экземпляров Rapide и продержаться на этом уровне еще пару лет. Цена? Около $250 000 – по сути цена Vanquish. Но пока судачить об этом рано. Вернемся к Мареку Райхману в прошлый июнь.

Райхман сменил Хенрика Фискера на следующий день после того, как DBR едва не побили исторический рекорд в Ле-Мане. Быстрые, яростные и пугающе напористые DBR чуть не стали героями гонки. Но на 22-м часу все пошло прахом... И бывший разработчик Хенрик Фискер был тут совсем ни при чем. Но пришлось менять его на Райхмана, заменившего страстный интернационализм предшественника сдержанно-интеллектуальной осторожностью, приобретенной во время работы над серией концептов Lincoln.

Бец всегда кричал, что в DB9 задние сиденья совсем не бесполезны, но в глубине души сам в это не верил. И сформулировал для Райхмана первое задание: найти в очертаниях DB9 пространство для нормальных задних сидений. Концепт прошел эскизы, компьютер, пластилин и, наконец, рукотворный алюминий. Так добавились 40 мм в высоту и те самые 250 мм к колесной базе.

Когда мы выкатили его на заходящее солнце, стало ясно, что большой автомобиль остался верен идеологии DB9. Профиль в точности так же перетекает от передних крыльев к вздернутому удлиненному заду. “Сработало, – говорит Райхман. – Он красив. Он гармоничен! Это не стрела, это сама грациозность и плавность”.

Копию первого разворота я послал Джону и вскоре получил ответ. “Майкл! Черт побери! Я возьму темно-бордовый с салоном цвета железной руды. Класс, класс, класс! Дж.”


Челси Чемпион! воистену чемпион!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025      Используются технологии uCoz